Организация питания в образовательной организации
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
питание обучающихся осуществляется школой по графику в помещении столовой на 70 посадочных мест. Штат столовой состоит из 2 человек: заведующий производством — 1 человек; повар — 1 человек. Организация горячего питания учащихся осуществляется на основе примерного двухнедельного меню, разработанного с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона.
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ РАЗМЕЩАЕТСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ https://foodmonitoring.ru/17454/food
МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ: Пятнадцатидневное примерное меню для учащихся 7-18 лет МАОУ СШ №7 на 2024 — 2025 учебный год Циклическое меню 7-18 лет с 01.09.2024
Циклическое меню на 2024-2025 учебный год с 01.11.2024 Меню с 01.11.2024
ДИЕТИЧЕСКОЕ МЕНЮ в образовательной организации отсутствует.
ПЕРЕЧНИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: организацию горячего питания осуществляет Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа № 7.
ПЕРЕЧНИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ (РЕАЛИЗУЮЩИХ) ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ: контрагентами являются — ООО «Лесная поляна», ООО ТК «ПродМилк», ООО «Пекарь»
Приказ об организации родительского контроля
Положение об организации родительского контроля
Форма анкетирования родителей и детей по вопросу питания в школьной столовой
Протокол родительского контроля 09.2024
Уважаемые участники образовательных отношений!
С 01.01.2021 г. организацию горячего питания и буфетной продукции осуществляет Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа №7 (МАОУ СШ №7).
Уважаемые родители/законные представители!
Питание учащихся организовано в школьной столовой.
Телефон горячей линии во вопросам питания 4-97-05
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
По вопросам организации горячего питания можно обратиться к директору МАОУ СШ № 7 Палютиной Марине Вячеславовне по тел. 4-97-05
Григорьева Светлана Викторовна — ответственный за организацию питания, социальный педагог, организация питания льготных категорий обучающихся, член бракеражной комиссии, тел. 4-97-05
Латина Татьяна Николаевна, заведующая производством, повар, работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность, тел. 4-97-05
Травкина Ольга Ивановна, главный бухгалтер, тел. 4-97-05
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
-
учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)
Оплатить школьное питание можно через Сбербанк, сайт (www.avsu.ru) в личном кабинете родителя и мобильное приложение «Аксиома», а также в терминалах оплата.ru. За более подробной информацией о регистрации в личном кабинете родителей и оплате за горячее питание родители могут позвонить по телефону 88002503432 с 3:00 до 20:00 МСК по будням.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Предоставление горячего питания учащихся 1-10-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» — копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» — копия заключения медицинской организации;
- категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» — копии справки об инвалидности.
Постановление от 27.12.2021 № 2113_Об организации питания с 01.01.2022
Постановление__Об организации питания в 2021-2022 уч.году с 01.04.2022_
10-ти дневное примерное меню 7-18 лет с 01.03.2023
положение о питании
Поставщики продуктов
Приказ график приема пищи
Примерное 10 дневное меню
Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 15.01.2020 «Послание Президента Федеральному Собранию»
Федеральный закон об образовании
Постановление Правительства РФ от 20 июня 2020 г. № 900 «О предоставлении бесплатного питания для школьников младших классов»
Форма обратной связи для родителей обучающихся:
Телефон горячей линии: 8(831)36-4-97-05
Электронная почта: frolishi47@yandex.ru , s7_vld@mail.52gov.ru
Сервис «Госуслуги. Решаем вместе»
НАПИШИТЕ НАМ!
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 03.07.2020г. №316-01-63-1091/20 «Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях,обеспечивающих охват 100 % от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях Нижегородской области» — скачать
Постановление Администрации Володарского муниципального района Нижегородской области от 27.11.2019г. №2258 «Об утверждении положения об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Володарского муниципального района Нижегородской области» — скачать
Постановление Администрации Володарского муниципального района Нижегородской области от 01.09.2020г. №1287 «Об организации питания обучающихся в Муниципальных общеобразовательных организациях Володарского муниципального района» — скачать
Постановление Администрации Володарского муниципального района Нижегородской области от 12.01.2021г. №15 «О внесении изменений в постановление администрации Володарского муниципального района от 01.09.2020 № 1287 «Об организации питания обучающихся в Муниципальных общеобразовательных организациях Володарского муниципального района» — скачать
Постановление Администрации Володарского муниципального района Нижегородской области от 25.11.2020г. №1756 «О ликвидации муниципального бюджетного учреждения «Сервисный центр Володарского муниципального района» — скачать
Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020г. №32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» — скачать
Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций — скачать
Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях — скачать
Питание школьников .
протокол родительского контроля 18.03.2021
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ