Лагерь труда и отдыха «Возрождение»
Лагерь труда и отдыха с дневным пребывание «Возрождение»
в лагере труда и отдыха с дневным пребыванием в МАОУ СШ № 7 «Возрождение
Характеристика организации | Сведения |
Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей | |
Полное название организации отдыха детей и их оздоровления (далее Лагерь) | Лагерь труда и отдыха с дневным пребыванием детей «Возрождение» на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней школы № 7 |
Юридический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты учреждения, организующего Лагерь | 606091, Нижегородская область, Володарский округ, р.п. Фролищи, ул. Советская, д. 11тел/факс 88313649705эл.почта frolishi47@yandex.ru
|
Фактический адрес местонахождения Лагеря, телефон, факс, адрес электронной почты и интернет-страницы (сайта) | 606091, Нижегородская область, Володарский округ, р.п. Фролищи, ул. Советская, д. 11тел/факс 88313649705эл.почта frolishi47@yandex.ru |
Информация об учредителе, организующего Лагерь (полное наименование): | Учредитель образовательной организации: муниципальное образование Володарский муниципальный округ Нижегородской области.Функции и полномочия Учредителя образовательной организации осуществляет Управление образования администрации Володарского муниципального округа.
Управление образования администрации Володарского муниципального округа Нижегородской области Адрес: 606070, Нижегородская область, г. Володарск, ул. Калининская, д.6. |
Учреждение, организующее Лагерь (полное наименование учреждения): |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа № 7606091, Нижегородская область, Володарский округ, р.п. Фролищи, ул. Советская, д. 11тел/факс 88313649705 эл.почта frolishi47@yandex.ru Директор Палютина Марина Вячеславовна |
Начальник Лагеря | Зайцева Татьяна Алексеевна |
Штат работников Лагеря | Воспитатели 3;Педагог-организатор — 1; инструктор по физ. культуре 1; адм-хоз и обслуживающий персонал 1; персонал пищеблока 2; мед. персонал 1. |
Документ, на основании которого действует Лагерь | — Положение о пришкольном оздоровительном лагере. — Приказ «Об организации работы летнего лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием детей «Возрождение» базе МАОУ СШ № 7» — Программа лагеря труда и отдыха «Возрождение» |
Проектная мощность Лагеря | 13 чел. |
Длительность смены Лагеря | с 02.06.2025 по 24.06.2025, 15 рабочих дней |
График работы Лагеря | с 8:00 до 14.30 Режим дня |
Возраст детей, принимаемых в Лагерь | 7-14 лет |
Количество детей в отряде | I отряд – 15 человек |
Основные характеристики доступности Лагеря для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов | Наличие паспорта доступности Лагеря, «Дорожной карты» по обеспечению доступности объектов организаций отдыха детей и их оздоровления и услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. |
ЦЕЛЬ – создание оптимальных условий для формирования трудовых навыков и получение первоначальных профессиональных знаний и умений, отдыха и нравственного воспитания.
ЗАДАЧИ:
Подготовка учащихся к активной трудовой деятельности;
Формирование у детей творческого отношения к процессу и результатам труда;
Выявление и развитие творческих способностей школьников, формирование и расширение их познавательных интересов;
Пропаганда здорового образа жизни в подростковой среде;
Формирование социально-активной личности подростка;
Развитие культуры общения детей со своими сверстниками;
Развитие бережного отношения к родной земле, природе, школе, миру.
Основные принципы и направления деятельности
Программа летнего трудового лагеря «Возрождение» с дневным пребыванием подростков опирается на следующие принципы:
Принцип гуманизации отношений — построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху через идею гуманного подхода к ребёнку, родителям. Сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
Принцип дифференциации воспитания — дифференциация в рамках летнего трудового оздоровительного лагеря предполагает:
отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
активное участие детей во всех видах деятельности.
Принцип творческой индивидуальности.
Принцип интегративно-гуманитарного подхода:
личностное восприятие («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);
сопричастность («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);
глобальное восприятие («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);
ориентация на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);
личная ответственность («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).
Принцип уважения и доверия
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.
Принцип комплексности оздоровления и воспитания — распределение времени на организацию оздоровительной, трудовой и воспитательной работы, учитывающей все группы поставленных задач, оценка эффективности пребывания детей в лагере.